8 800 700 64 42
звонок бесплатный
Каталог товаров

Возврат и гарантии

Как оформить возврат



1. Общие условия

1.1.Возврат Товара, поставленного продавцом в рамках настоящего Договора, допускается в случаях и порядке, предусмотренных Договором и настоящим Приложением.

1.2.Возврат Товара должен быть оформлен через сайт Продавца. Возврат Товара надлежащего качества, оформленный другим способом, не рассматривается и не принимается Продавцом.

2. Отказ от получения товара

2.1. Клиент может отказаться от получения заказа в любое время до момента его передачи, при этом уведомив Продавца об отказе по телефону бесплатной горячей линии - 8(800)700-64-42.

2.2.Приемка Товара по качеству в части видимых недостатков и целостности и соответствия упаковки при доставке товара Продавцом осуществляется Клиентом в момент получения, а при самовывозе Клиентом на складе Продавца в момент получения товара.

2.3.В случае обнаружения в момент приемки некачественного Товара в части видимых недостатков Клиент вправе отказаться от его приемки с составлением соответствующего Акта об установленном расхождении по количеству и/или качеству при приемке Товара либо принять Товар, имеющий недостатки по качеству, но в дальнейшем лишается возможности предъявления претензии по качеству принятого Товара.

2.4. Продавец вправе не принимать отказ Клиента от приемки Товара, в случае если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль: - царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску; - дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра; - незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали; - замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность; - царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей.

2.5. Товар всех категорий в виде крепежных элементов, некоторых видов уплотнений не подлежит маркировке производителями и поставляется без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.

3. Условия возврата товара

3.1. Возврат приобретенного товара регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером по телефону 8(800)700-64-42 или оставить заявку на возврат на сайте.

3.2. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта.

4. Возврат товара надлежащего качества

4.1.Возврат Товара надлежащего качества допускается только по согласованию с Продавцом и не позднее 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента поставки Товара Клиенту.

4.2.Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты упаковки и Товара, а также наличия штрих-кода на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре.

4.3. Расходы Продавца на доставку от потребителя возвращенного товара надлежащего качества возмещаются Клиентом

 

5. Возврат товара ненадлежащего качества

5.1.Клиент вправе предъявить претензии к Продавцу, связанные со скрытыми недостатками качества поставленного Товара в течение всего гарантийного срока, установленного на товар заводом-изготовителем. Претензия направляется Клиентом с приложением к ней копии товаросопроводительных документов, подтверждающих поставку конкретной партии товара.

5.2. В претензии по скрытым недостаткам товара Продавец вправе, по своему выбору, потребовать либо уменьшения цены и покупной стоимости партии товара, либо возврата уплаченных за некачественный товар денег с возвратом товара Продавцу в согласованный Сторонами срок.

5.3.Возврат Товара ненадлежащего качества, недостаток которого был выявлен в процессе установки, производиться после предоставления Клиентом документов подтверждающих установку автозапчасти в СТО, а также документов подтверждающих наличие заводского дефекта, указанных в п.6.3 настоящего Приложения.

 

6. Гарантийные обязательства

6.1. Гарантия на запасные части составляет не менее 24 (двадцать четыре) месяца с момента получения Товара Клиентом.

6.2. Гарантийный срок на следующую категорию товаров исчисляется с даты производства заводом-изготовителем и указывается на упаковке: авто шампуни, анти гели, жидкости, масла, мовили, ароматизаторы, герметики, носки, обезжиреватели, огнетушители, очистители, полироли,  промывки размораживали, салфетки, смазки, тосол, антифриз.

6.3. При возврате продукции, Клиент вместе с товаром в обязательном порядке предоставляет Продавцу следующие документы:

- гарантийный талон.

6.4. Обращения Клиента по гарантии по продукции «BOSH» направляются Клиентом непосредственно в гарантийные сервисы производителя. Список сервисных центров.

6.5. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

- естественный износ Товара;

- повреждение Товара в результате ДТП или неквалифицированной установки/небрежной эксплуатации;

- В отношении расходных материалов и запасных частей для ТО, автомасел, автокосметики, автохимии, шин, дисков, ламп, предохранителей.

7. Порядок возврат товара

Шаг 1. При возврате товара надлежащего или не надлежащего качества Клиент заполняет Заявление на возврат. В этом документе нужно указывается количество и код причины возврата у тех товаров, которые необходимо вернуть. Заполняются все поля формы Заявления, выбирается наиболее удобный способ получения денег, с указанием  платежных реквизитов для возврата денежных средств.

Шаг 2. Дополнительно при возврате товара ненадлежащего качества заполняется бланк Рекламации

Шаг 3. После заполнения всех необходимых документов товар надлежащего/ ненадлежащего качества отправляется посылкой без наложенного платежа. В коробку вместе с товаром прикладываются следующие документы:

  - оригинал заявления;

  - рекламация;

  - копию паспорта;

  - квитанция об оплате заказа

отправляется  через Почту России на адрес: ООО "Автосила" 394026,  г. Воронеж, Московский пр. 11з или а/я.

Шаг 4. Необходимо сообщить оператору по номеру телефона Горячей линии 8(800)700-64-42 (звонки по России бесплатные).

Шаг 5. В случае возврата некачественного товара для компенсации почтовых расходов направьте, пожалуйста, скан-копию почтовой квитанции, выданной при отправке товара на электронный адрес sales@avtosila-v.ru

8. Возврат денежных средств

8.1. Продавец принимает решение по гарантийному обращению и возврату денежных средств Клиенту, указанным в заявлении способом, осуществляется в течение 10 дней с момента получения Продавцом оригинала заявления Клиента на возврат денежных средств в письменной форме, сопровождающего возврат товара.

8.2.Денежные средства будут возвращены способом, указанным Клиентом в Заявлении на возврат в соответствии с п. 8.1 настоящего договора.

8.3.При возврате товара надлежащего качества, при условии сохранения его товарного вида, отсутствия признаков использования и каких-либо иных повреждений, мы вернем Вам стоимость товара, за исключением расходов на доставку от Клиента возвращенного товара.

При возврате товара ненадлежащего качества, в случае если в процессе эксплуатации Клиент  обнаружил производственный брак, подтвержденный сервисным центром, и указал данные обстоятельства в Заявлении на возврат и Претензии, продавец возвращает клиенту стоимость товара, стоимость доставки и компенсируем все расходы на пересылку этого товара Продавцу. 

При получении товара Клиентом, необходимо внимательно проверять товар при получении. При заказе доставки Почтой России, следует обратить внимание на Памятку для клиентов о том, как лучше действовать при получении посылки.

 

Вам нужно?
← Назад
i 0