8 800 700 64 42 +7 473 207 45 85
Каталог товаров

Вопросы и ответы

Вопрос задал: сергей кургузкин 24.05.2020
доброго дня,подскажите,почему цена отличается,на сайте одна цена,хотел оплатить картой,но денег не хватило,поехал в магазин и цена сразу поднялась?
Добрый день, Сергей! Для интернет-заказов на сайте у нас заложена скидка. Поэтому цена отличается. При заказе из магазина этой скидки нет.
Вопрос задал: Александр Рулев 18.05.2020
Здравствуйте мне пришла смс о том что пришел мой заказ в пвз ,пришел я что бы получить заказ,а мне сказали что он не пришел.Почему так?
добрый день ! Приносим свои извинения ! Ваш заказ по ошибке попал в другое ПВЗ . Сегодня вечером ваш заказ будет на месте.
Вопрос задал: Андрей Геннадьевич 11.04.2020
Добрый день. Вы работаете по безналичному расчету? На какой системе налогообложения?
Работаем по безналу. Без НДС
Вопрос задал: Сергей Клинчищев 11.04.2020
Заказ №74633 от 05.04.2020 как мне вернуть деньги или сделать повторный заказ?

Здравствуйте!

Для отмены заказы необходимо связаться с нашим онлайн-консультантом на сайте avsila.ru или по телефону 8 800 700 64 42 (доб.0) в рабочее время.

Вопрос задал: Иван Бизяев 11.04.2020
Я сделал заказ. Можно ли выполнение его проследить по интернету???

Да, конечно. Отследить статус заказа можно в вашем личном кабинете, перейдя в раздел Заказы

Вопрос задал: Денис Иванов 15.02.2020
Добрый день. Подскажите в Вашем интернет-магазине в качестве способа оплаты, больше нет оплаты наличными при получении?
Добрый день! Если заказ с нашего склада, то можно оплатить при получении, если заказ от наших поставщиков, то полная предоплата заказа.
Вопрос задал: Лариса 10.02.2020
  как отменить заказ № 70558?
Ваш заказ отменен
Вопрос задал: Владимир Дерябин 26.01.2020
Здравствуйте! При заказе Заказ №69511    от 23.01.2020, почему то автоматически установился адрес доставки не правильный. Мой: 655160 Республика Хакасия, город Черногорск ул. Советской Армии д 47А
Добрый день Владимир ! При оформлении посылки адрес будет выставлен автоматически по вашему индексу. Посылка придет точно по вашему указанному адресу.
Вопрос задал: Андрей 25.01.2020
Подскажите что с заказом 69535
Добрый день ! Ваш заказ в производстве.  Как только поступят ваши ремкомплекты с центрального склада к нам на склад , мы сразу же вам их отправим. На вашу электронную почту придет трек номер посылки для отслеживания.
Вопрос задал: Юрий Солодкий 08.10.2019
Когда откроется магазин на Владимира Невского?
Добрый день! Открытие магазина по ул. Владимира Невского, 46/1 состоится 19 октября.
Вопрос задал: Lydia Larina 27.02.2019
Сколько ожидать если оформить товар под заказ (ролик натяжной ГАЗель Бизнес (дв.УМЗ-4216) с втулкой 42164.1308085 УМЗ, Ульяновск) в количестве 25 штук, и сколько дней будет осуществляться доставка до Нижнего Новгорода и стоимость доставки.

Сроки доставки товаров, приобретаемых под заказ, указаны в столбце "Срок".


Что касается доставки и стоимости, то их можно рассчитать на сайте Почты России по этой ссылке.

Вопрос задал: Вячеслав Горохов 12.12.2018
Добрый день!

Вы осуществляете доставку в Казахстан? Если да, то какой транспортной компанией!

С уважением,
Вячеслав.
Здравствуйте.
доставка, к сожалению,  пока только по России.
Новости
7 Июня 2020
Состоялось открытие высококлассного автосервиса "Автосила СТО". Приход...
11 Мая 2020
Расширение линейки аксессуаров. Шторки AIRLINE по выгодной цене!
21 Апреля 2020
Качественный продукт российского производства по доступной цене!
15 Апреля 2020
Приглашаем принять участие в открытых вебинарах, посвященных продуктам KUDO.
15 Апреля 2020
Приглашаем принять участие в открытых вебинарах, посвященных продуктам брендов K...

Нашли ошибку?

Сообщите нам в форме обратной связи

Вам нужно?
← Назад

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.

Согласен Подробнее
i 0