SPARK
В производстве аккумуляторных батарей «SPARK» используются современные технологии, что позволяет увеличить показатели по надежности и возможностям обслуживания.
Особенности батарей SPARK:
- Технология Tetra Oxide Power (TOP), применяемая при изготовлении активной пасты, повышает ее характеристики в сравнении с пастой, изготовленной из порошка традиционным механическим способом.
- Ударопрочный и морозостойкий корпус T-max из высококачественного импортного сополимера пропилена от ведущих мировых производителей.
- Полиэтиленовый конверт-сепаратор – это один из самых важных компонентов АКБ. PE envelope повышает надежность АКБ и предотвращает короткое замыкание в случае излишней сульфатации.
- Литье электродов осуществляется по современной технологии PowerPass.
- С использованием технологии ChessPlate (шахматная пластина) жилки пластины разносятся в плоскости в шахматном порядке, благодаря чему активная масса лучше держится на электроде, и не осыпается.
В 2016 и 2017 году АКБ "SPARK" стала дипломантом Федерального конкурса "100 лучших товаров России".
Гарантия на аккумуляторы бренда SPARK:
- Для легковых автомобилей составляет 12 мес.
- Для грузовых автомобилей и с/х техники составляет 6 мес.
Гарантия распространяется на аккумуляторы, в которых обнаружены дефекты завода-изготовителя.
Гарантия начинает действовать с момента производства АКБ, и выполняется при следующих условиях:
Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части.
Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной по техническим параметрам и характеристикам);
Электрооборудование транспортного средства находится в исправном состоянии, и эксплуатация АКБ проводится при соблюдении руководства по эксплуатации аккумуляторной батареи.
Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.
Гарантийные обязательства прекращаются:
При несоблюдении покупателем инструкции по эксплуатации батареи, в том числе:
- эксплуатация АКБ с уровнем электролита ниже 10 мм над верхней кромкой пластин;
- наличие следов механических или иных повреждений на корпусе или на выводах;
- отсутствие или засорение вентиляционных отверстий;
- окрашенный в коричневый, черный, серый цвет электролит;
- плотность электролита в трех и более ячейках ниже: 1,2 г/см³ в условиях умеренного климата или 1,14 г/см³ в условиях тропического климата;
- эксплуатация батарей, имеющих разные емкости, в параллельных или последовательных цепях на автомобиле;
- доливка в батарею: не дистиллированной воды; электролита (если не было его выливания); концентрированной серной кислоты; различных веществ или жидкостей, кроме дистиллированной воды;
- замыкание клемм батареи накоротко;
- самостоятельный ремонт батареи;
- повреждение батареи из-за неисправности электрооборудования автомобиля или зарядного устройства, а также при установке на автомобиль дополнительных потребителей электроэнергии, не предусмотренных моделью автомобиля;
- ненадлежащая эксплуатация батареи, приведшей к её взрыву;
- использование батареи не по прямому назначению;
- хранение батареи в разряженном состоянии;
- при предоставлении АКБ со слитым электролитом, либо разряженным ниже 6В;
- эксплуатация батареи, не закрепленной на транспортном средстве или плохо закрепленной, что привело к чрезмерной вибрации батареи и, как следствие, к разрушению пластин или нарушению герметичности корпуса батареи;
- предъявление батареи с плотностью электролита в заряженной батарее (в двух и более ячейках), выше 1,3 г/см³;
- взрыва батареи при отсутствии обрыва электрической цепи внутри АКБ;
- предъявление батареи подвергшейся замораживанию (лед или следы льда на пластинах при вскрытии), разрушение корпуса льдом.
Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты батареи, не влияющие на её работоспособность: поцарапанный моноблок; сломанная или деформированная ручка для переноски батареи; желтый, темный налет на пробках или блоке пробок и заливочных отверстиях; отсутствие верхней этикетки, закрывающей пробки; не работающий индикатор заряженности и уровня электролита и прочие дефекты внешнего вида.
Гарантийный срок сокращается наполовину в случае коммерческой эксплуатации аккумулятора (в режиме "Такси").
Разряд батареи не является неисправностью! Зарядка разряженной аккумуляторной батареи, определение неисправности в электрооборудовании автомобиля осуществляется за счет владельца.