Семинар состоялся 16 апреля 2016 года в «BENEFIT PLAZA CONGRESS HOTEL». Открывая семинар, компания «Автосила» презентовала новое направление своей деятельности – наше детище, над которым корпят высококвалифицированные специалисты, – новый интернет-портал для оптовиков. Теперь у клиентов B2B появилась уникальная возможность совершать покупки и просматривать любую интересующую его информацию через интернет. Для этого необходимо просто зарегистрироваться на сайте avsila.ru. Также было представлено новое мобильное приложение для оптовых клиентов компании "Автосила". Совершать покупки стало еще удобней и проще.
Обучение для собравшихся гостей провели спикеры Петр Нечипоренко (коммерческий директор УК «КАРВИЛЬ», директор по маркетингу бренда LUZAR) и Кирилл Шипота (директор по маркетингу бренда TRIALLI), которые в деловой атмосфере осветили технические особенности продукции и ее конкурентные преимущества.
После завершения официальной части для всех участников семинара была организована интеллектуальная деловая игра «Клуб 60 секунд» в формате популярной игры «Что? Где? Когда?». Победителей наградили подарками.
А в конце мероприятия прошла увлекательная лотерея, победитель которой выиграл смартфон Samsung GALAXY А7.
Участники семинара остались искренне довольны прошедшей встречей, и выразили надежду на проведение аналогичных семинаров, адресованных клиентам компании «Автосила».
Больше фотографий с семинара можно увидеть здесь.