Вопрос задал: Сергей Афонин 30.07.2021
Здравствуйте! Каким образом будут возвращены денежные средства по отказанным запчастям, на карту или в магазине? заказ #111065
Добрый день! Отказ поставщика действительно был по причине - изменение цены. Возможно товар какое-то время полежал в корзине и за это время цена изменилась. Если товар актуален, вы можете сделать отдельный заказ на него. Деньги в сумме 2480 руб. вернутся вам на карту. Процедура возврата денег у банка обычно занимает 2-3 дня.
Вопрос задал: Бирин Илья 16.06.2021
Хотим оплатить Заказ № 107648 от 16.06.2021,
по счету. ООО"МПЗ Богородский"
ИНН 5031064652
с доставкой по адресу: МО, д. Тимохово, ул.Совхозная, д.27
Добрый день, Илья! По Вашему заказу хотим сообщить, что нужный Вам товар имеется на складе в достаточном количестве. Мы сможем его отправить только Почтой России в указанное Вами почтовое отделение. Если данные условия устраивают, пришлите, пожалуйста, Ваши реквизиты организации на почту ksn@avsila.ru и укажите того, кто будет забирать заказ. Эл.почта, указанная в Вашем заказе, не работает. Отправьте, пожалуйста, рабочую и мы выставим счет.
С уважением, менеджер интернет-магазина avsila.ru Светлана
Вопрос задал: Владимир Лебедев 26.03.2021
Здравствуйте. Подскажите, как посмотреть аналоги искомой детали? Поисковик почему то показывает только фирменные.
Добрый день, Владимир! Очень часто бывает, что у запчастей нет аналогов. Для более детального изучения вашего вопроса напишите, пожалуйста, нам в чате артикул детали или позвоните по телефону 207-45-85 (интернет-магазин) с 10 до 19 часов, а также вы можете оставить заявку на обратный звонок у нас на сайте и мы обязательно с вами свяжемся для решения вашего вопроса.
Вопрос задал: Денис 21.03.2021
Здравствуйте ! Хотел бы, приобрести колесные штампованные диски Магнето Ваз 2103 - 08 в
магазине Автосила находящемуся по адресу :
г . Воронеж , Лизюкова 48 А .
Актуально ли наличие и какова цена данного товара ?
Благодарю Вас за Ваш ответ .
Добрый день Денис ! В настоящий момент данный товар в магазине отсутствует и на заказ товар данного бренда не доступен.Мы можем подобрать для вас товар другого бренда . Для этого свяжитесь с нами позвонив по телефону 207-45-85 или напишите нам в чате на сайте avsila.ru
Вопрос задал: Javier A. Sala 07.03.2021
Здравствуйте, я хочу знать, продаете ли вы в Аргентину.
Привет.
Добрый день ! Товар отправляется только по России
Вопрос задал: Антон Донец 01.12.2020
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, у Вас есть очень заманчивые предложения по следующим позициям на TOYOTA:
9091302101 МАСЛОСЪЕМНЫЙ КОЛПАЧОК - 187,00; 9091302112 МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ TOYOTA - 167,00; 9091901247 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ - 559,00. Это очень не дорого, учитывая доллар на сегодня. Я даже зарегистрировался у Вас на сайте, но хочу уточнить, на сколько можно быть уверенным, что не нарвусь на подделку по этим позициям. Если конечно от Вас это зависит. С уважением наверно теперь Ваш клиент :).
Добрый день, Антон! Мы работаем только с проверенными поставщиками и прилагаем все усилия, чтобы покупатели были довольны. Очень надеемся на наше сотрудничество в дальнейшем.
Вопрос задал: Роза 27.10.2020
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, Ваши расценки н а данные услуги, для мониторинга.
Расточка и ремонт постелей коленвала 1 шт.
Расточка и ремонт постелей распредвала 1 шт.
Напыление 3 шт.
Ремонт ГБЦ 8 шт.
Ремонт шатуна 8 шт.
Проверка масляного насоса 1 шт.
Ремонт компрессора 1 шт.
Ремонт насоса ГУРа 1 шт.
Шлифовка коленвала 1 шт.
Регулировка ТНВД 1 шт.
Ремонт форсунок КамАЗ 8 шт.
Ремонт ДВС 1 шт.
Обкатка ДВС 1 шт.
Здравствуйте!
Для расчета стоимости данных услуг рекомендуем Вам оставить заявку на сайте http://avsilasto.ru/ или уточнить, позвонив по номеру +7 (473) 202-45-85 в рабочее время (пн-вс 8:00-18:00).
Спасибо за обращение!
Вопрос задал: Александр 06.08.2020
У меня нет вопросов. Всё оперативно, спасибо!
Добрый день, Александр! Спасибо, что воспользовались нашим магазином или интернет-магазином!
Вопрос задал: сергей кургузкин 24.05.2020
доброго дня,подскажите,почему цена отличается,на сайте одна цена,хотел оплатить картой,но денег не хватило,поехал в магазин и цена сразу поднялась?
Добрый день, Сергей! Для интернет-заказов на сайте у нас заложена скидка. Поэтому цена отличается. При заказе из магазина этой скидки нет.
Вопрос задал: Андрей Геннадьевич 11.04.2020
Добрый день. Вы работаете по безналичному расчету? На какой системе налогообложения?
Работаем по безналу. Без НДС
Вопрос задал: Сергей Клинчищев 11.04.2020
Заказ №74633 от 05.04.2020 как мне вернуть деньги или сделать повторный заказ?
Здравствуйте!
Для отмены заказы необходимо связаться с нашим онлайн-консультантом на сайте avsila.ru или по телефону 8 800 700 64 42 (доб.0) в рабочее время.
Вопрос задал: Иван Бизяев 11.04.2020
Я сделал заказ. Можно ли выполнение его проследить по интернету???
Да, конечно. Отследить статус заказа можно в вашем личном кабинете, перейдя в раздел Заказы