8 800 700 64 42
звонок бесплатный
Каталог товаров

Самостоятельный осмотр автомобиля на шиномонтаже

30.03.2016

Итак, вы заехали на шиномонтаж, чтобы переобуть своего «железного друга», и пока специалист меняет колеса у вас появилось немного свободного времени. Можно потратить его, наблюдая за работой мастера, и даже дать ему несколько «ценных» советов, однако лучше провести это время с пользой и заняться диагностикой своего авто! Да, именно такую возможность нам дает временное отсутствие колес, за которыми скрыт целый мир внутренностей автомобиля! Как быстро и самостоятельно определить, какие из видимых запчастей вышли из строя (или находятся на грани этого) и в скором времени потребуют замены?

Тормозные колодки. При внешнем осмотре оцените величину износа тормозных колодок. Для комфортного и безопасного вождения толщина фрикционного материала должна составлять не менее 2-3 мм. Если данный показатель опустился ниже, значит колодки пора менять. Иногда можно заметить неравномерный износ тормозных колодок, что скорее всего говорит о неправильной работе суппортов. В такой ситуации их необходимо ремонтировать вместе с заменой колодок.

тормозные колодки.jpg

Тормозные диски. Как определить износ тормозных дисков? Чтобы это понять осмотрите его поверхность на наличие круговых борозд и трещин. Кроме того, на металле можно увидеть цвета побежалости (радужные цвета), которые образуются из-за чрезмерного перегрева диска. Если в результате осмотра вы заметили что-то из вышеперечисленного, значит тормозные диски необходимо заменить.

тормозной диск.jpg

Тормозные шланги. При снятом колесе визуально оцените состояние тормозных шлангов. Поверхность шланга должна быть сухой и без трещин. Если при сжатии видны значительные трещины и потертости, значит резина потеряла свою эластичность и срок службы тормозных шлангов подошел к концу.

шланг тормозной.jpg

Амортизаторы. Когда менять амортизаторы? Ответить на этот вопрос можно после визуальной оценки. Первое, что бросается в глаза при осмотре «проблемного» амортизатора — это следы масла на его корпусе. В этом случае есть вероятность того, что амортизатор дал течь и его пора менять. Однако, если вы сомневаетесь в правильности диагноза, протрите корпус и повторите осмотр через несколько дней. Если следы масла появились снова — это явный признак неисправности.

амортизатор.jpg

Пыльник амортизатора. Немаловажным пунктом является осмотр пыльника, ведь он защищает шток амортизатора от пагубного воздействия грязи и воды, летящих из-под колес. Если вы заметили трещины или даже разрывы на поверхности изделия, то требуется срочная замена пыльника амортизатора.

пыльник амортизатора.jpg

Пыльник ШРУСа. При снятом колесе можно без особого труда разглядеть пыльник ШРУСа. Данный чехол выполняет важную функцию — защиту шарнира равных угловых скоростей от грязи, воды и песка. Поврежденный пыльник представляет угрозу коррозии и разрушения шарнира, поэтому при первых появлениях трещин и разрывов требуется замена пыльника ШРУСа.

пыльник шруса.jpg

Эти простые советы обязательно помогут уберечь ваш авто от серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Удачи на дорогах!

Возврат к списку

Вам нужно?
← Назад
i 0