Каталог

10 аккумуляторных советов от компании "TUBOR"

10 аккумуляторных советов от компании "TUBOR"
04.07.2016
1. Помнить и заботиться об автомобильном аккумуляторе необходимо в любое время года. Проверка батареи – это, во-первых, отслеживание уровня электролита. Как правило, 10мм выше пластин – минимальный уровень, 15мм – максимальный. Нужная величина прописана в инструкции. Электролитический уровень измеряется с помощью стеклянной трубочки со значениями max и min.

2. Дистиллированная вода, доливаемая в аккумуляторы, должна храниться в закрытом и чистом сосуде. Электролит не должен взаимодействовать с примесями, а в случае попадания грязи, аккумулятор выйдет из строя. Приборы для определения плотности электролита также должны быть чистыми. Воду можно приобрести в аккумуляторной мастерской, химической лаборатории или аптеке.

3. Если по неосторожности вы налили излишнее количество воды, то прибор для контроля плотности быстро исправит эту оплошность. Автолюбители предлагают сделать отверстие в пластиковой трубке, вводимой в заливную горловину. Отверстие, при измерении плотности, закрывается резиновым кольцом. Удалить лишний электролит можно, сдвинув кольцо путем открытия бокового отверстия. В колбе останется избыток раствора, а в аккумуляторе – необходимое количество.


4. Если потеряется пробка от автомобильного аккумулятора, можно заменить ее на пробку из-под шампанского, предварительно проделав в ней отверстие для отвода газов.

5. Периодически нужно измерять напряжение на клеммах батареи. Если оно превышает положенный уровень, необходимо настроить регулятор напряжения, иначе аккумулятор погибнет преждевременно.

6. Неплохо установить амперметр. Этот прибор может сообщить вам весьма полезную информацию.

7. Что касается заделки трещин корпуса, то с незапамятных времен популярен следующий способ: заплавление с помощью электропаяльника. Если же вы находитесь вдали от электричества, то надо просто хорошо промыть подозрительный участок и временно залепить его пластилином.

8. Если корпус выполнен из прозрачного материала, то трещины заделывают раствором полистироловой стружки.

9. Верхняя часть аккумуляторов старого образца выполнена из битумной мастики, трещины в которой могут вызвать сильный саморазряд. Советуем соскоблить верхний слой, нанести самодельную мастику и наложить сверху полиэтиленовую пленку.

10. Последний и очень ценный совет: при ремонте батареи не допускается попадания внутрь бензина, грязи, крошек мастики, недистиллированной воды. Устройство очень чувствительно к инородным веществам. Чистота – залог здоровья не только человека, но и автомобильного аккумулятора!

Возврат к списку